всероссийские и международные
дистанционные конкурсы
ОПЛАТИТЬ

IV Международный конкурс. Музыкальная осень.

ИТОГИ

ЛАУРЕАТЫ I степени

049         Дуэт Лобанова Дарья, Лобанова Анастасия/ К. Хачатурян. Тарантелла/ Республика Татарстан, ДМШ №6 им. С.Сайдашева г. Набережные Челны


ЛАУРЕАТЫ II степени

056         Шульга Ульяна/ И.Бах. Прелюдия и фуга до-минор, ХТК т.1/ А.Лядов. Прелюдия си-минор/ Амурская область, ДШИ ЗАТО Углегорск

-Технически развита, играет в стиле, охватила по форме, слышит себя.


ЛАУРЕАТЫ III степени

026         Тарасова Варвара/ Г.Свиридов. Музыкальный момент/ ДШИ №5 им. Д.Д.Шостаковича г.Курска

-"Живая", справляется со сложностями, звук разнообразен, играет в характере.

030         Дуэт Хохлова Аида, Танина Алиса/ Д.Шостакович. Испанский танец/ Республика Саха (Якутия), ДШИ п.Беркакит

-Не всегда технически совершенна.

041         Савельева Мария/ А.Моцарт "Ария. La tartine de beurre"/ Краснодарский край, ДШИ г.Горячий Ключ РОЛИК

-Несколько утяжелена партия левой руки, не всегда успевает дослушать окончания фраз в 1-й пьесе. В другой - живо, достаточно подвижно.

043         Вепрева Лера/ С.Майкапар. Листок из альбома/ Т.Симонова. Клоун/ Амурская область, ДШИ ЗАТО Углегорск

-Хорошие данные, играет осмысленно, не зажата.


ДИПЛОМАНТЫ I степени

012         Мамкин Кирилл/ Ф.Шопен. Ноктюрн cis-moll/ ДШИ №7 г. Хабаровск

-Музыкален, неуравновешен в темпах, вступление прямолинейно,  соотношение "мелодия-аккомп." неудовлетворительно.

061         Никитина Елизавета/ М.Парцхаладзе. Вальс/ ДШИ №7 г. Хабаровск

-В левой руке вторые доли утяжелены.

014         Носова Илона/ П.Чайковский. Старинная французская песенка/ П.Цильхер. У гномов/ Свердловской область, ДМШ г.Лесной

-Играет аккуратно, но метрично. Вторая пьеса лучше сыграна, образнее. 

016         Ансамбль/ Рудская Елизавета, Жердев Дмитрий/ Г.Свиридов "Время, вперёд!"/ Курская область,  ДШИ №5 им. Д.Д.Шостаковича г.Курска

-Звучит громко, но не взволновано, мало ансамблевого взаимодействия в начале пьесы.

057         Дуэт Бельман Анастасия, Волкова Дарья/ Ф.Шуберт. Военный марш/ Ростовская область, ДШИ Родионово-Несветайского района

-Много педали, не всегда устойчив ритм.

017         Цыхотская Анастасия/ М.Глиэр. Рондо соль мажор/ Сахалинская область, ДШИ г.Поронайска

-Играет торопливо, не дослушивает окончание фраз, агогически не выстраивает форму.

022         Земляницына Дарья/ Я. Степовой «Прелюдия»/ Ярославская область, п.Борисоглебский

-Поставленные задачи выполняет, музыкальна, себя контролирует и слышит. 

023         Могилева София/ Д.Шостакович. Шарманка/ Краснодарский край, ДШИ с. Успенское

-Левую руку следует немного облегчить, есть ритм, характер правой руки следует ярче обозначать.

035         Романов-Ильинский Илиан/ А.Гедике. Миниатюра/ А.Хачатурян. Музыкальная картина/ г.Москва, Центр музыкального развития "Лад"

-Музыкален, играет осмысленно, Оstinato аккомпанемента немного перегружено. Направление развития хорошее, следует развивать технику. 

048         Музылева Анна/ Ф.Бургмюллер. Шторм/ г.Москва, Центр музыкального развития "Лад"

-Не хватило уверенности и подвижности темпа, по окончании пьсы очень большое Ritenuto. Нарушилась форма пьесы.

047         Лупашку Любовь/ Р.Глиэр. Прелюдия/ К.Черни. Этюд ор.299/ Амурская область, ДШИ ЗАТО Углегорск

-Подготовлена, не всегда проявляет себя эмоционально. 

054         Першина Яна/ И.Бах. Прелюдия D-dur/ П.Чайковский. Песнь жаворонка/ Забайкальский край,  ДШИ пгт. Ясногорск

-Бах - уверенно, ритмично. У Чайковского хотелось больше тонкости и точности педализации.

ДИПЛОМАНТЫ II степени

036         Курилова Светлана/ Г.Равина. Гармонический этюд №22 ор.50/ Московская область, Огудневская ДШИ

-Левая рука перегружена, темпа недостаточно.

011         Васильев Антон/ С.Рахманинов. Прелюдия до-диез минор/ Новгородская область СОШ №2 г.Пестово

-Играет статично, середина не в должном темпе, технически играть ему сложно, Martellato не освоено, текст окончания пьесы не точен, завышенная программа.

015         Мысляева Валерия/ И.Гайдн. Соната op 93 №51 ре-мажор/ Краснодарский край, ДШИ ст. Брюховецкая

-Стилистически не выдержано, большая претензия к звукоизвлечению и звуковедению, звук прямолинеен, триоли в аккомпанементе не ровные.

018         Ансамбль/ Бирюкова Дарья, Маткабиров Камиль/ Р.Петерсон. Старый автомобиль/ Саратовская область, ДШИ Балтайского МР

-Без азарта и однообразно.

028         Чаталян Максим/ Д.Слейтер. Золушка/ Укр.нп."Ой, лопнул обруч"/ Саратовская область, ДШИ Балтайского МР

-Играет метрично, звук в правой руке прямолинейный, аккомпанемент громко. Вторая пьеса технически несовершенна. 

019         Саранина Ольга/ В.Моцарт. Рондо до-мажор/ Тюменская область, Омутинская ДШИ

-Левая рука грубо, громко, характер рондо не обозначен, "этюдная" игра.

020         Корхмазян Анна/ А.Хачатурян. Музыкальная картина/ Самарская область, Школа искусств им. М. А. Балакирева г.Тольятти

-Темп статичен, баланс рук неясен, темп движения (желательно) несколько четче и подвижнее.

060         Дуэт Ермолов Константин, Расторгуев Артем/ Рнп. Светит месяц/ Школа искусств им. М.А. Балакирева г.Тольятти

-Ансамбль желает быть лучше, среднее техническое развитие.

021         Кутушев Марк/ Ю.Весняк. Ноктюрн/ Сахалинская область, ДШИ г.Поронайска

-Арпеджио не освоены, тяжелы и грубы. Слабо слышит и контролирует аккомпанемент, играет метрично.

025         Рудская Елизавета/ Д.Кабалевский. Прелюдия №6. соч. 38/ ДШИ №5 им. Д.Д.Шостаковича г. Курска

-В целом пьеса не играется. Качественно в артикуляционном и музыкальном отношении, грязная педаль. Впечатление среднее при неплохой подвижности пальцев.

027         Дуэт Гамалица Полина, Карпова Анастасия/ Русская народная песня в транскрипции Э.Шютта/ Камчатский край, Елизовский район, ДШИ п.Вулканный

-Во время игры не нужно раскачиваться. Участники дуэта выполняют одинаковые функции, не совсем было ясно кто солирует.

029         Егорова Валерия/ Й.Гайдн. Соната №15 ми-мажор/ Мурманская область, ДМШ г.Заозерск

-Ритм неустойчив, звук форсирован, технически неровно.

032         Дудник Мила/ К.Черни, Г.Гермер. Этюд №15/ А.Роули. В стране гномов/ ДШИ №7 г.Хабаровск

-Играет осмысленно, но мало разнообразия в звуке.

033         Суркова Анна/ В.Коровицын "Элегический вальс"/ Ростовская область, ДШИ Родионово-Несветайского района

-Не всегда слышит и контролирует звук и педаль, левая рука метрична.

034         Лукьяненко Даниил/ В.Коровицын. Колыбельная/ Ростовская область, ДШИ Родионово-Несветайского района

-Игра "по тактам". Нет линеарного ощущения развития мелодии, однообразно.

050         Козлова Елизавета/ В.Каретников. Идиллия (из цикла "Детский альбом")/ С.Майкапар. Бурный поток/ Республика Беларусь, Каменецкая ГДШИ

-Убрать качание на каждый такт, левая рука перегружена, стучащий звук. Вторая пьеса технически несовершенна, педаль не скрывает недостатков.

044         Коханец София/ Т.Симонова. Солдатики/ Амурская область, ДШИ ЗАТО Углегорск

-Поджата, играет не всегда ровно, несколько отстраненно.

046         Беликина Виктория/ А.Лемуан. Этюд/ / Амурская область, ДШИ ЗАТО Углегорск

-Эмоционально одинаково проявляет себя, вялость.

051         Дуэт Шульга Ульяна, Савенко Елена/ А.Хачатурян. Вальс "Маскарад"/ Амурская область, ДШИ ЗАТО Углегорск

-Не всегда хорошо слышит фактуру, много педали, мало разнообразия в характере.

055         Боровикова Маргарита/ Д.Кабалевский. Медленный вальс/ Л.Шитте. Танец гномов/ ДШИ №4 г.Новосибирск

-Недостаточно развита в интонационном отношении, играет прямолинейно.


ДИПЛОМАНТЫ III степени

024         Дуэт "Овация"/ Тулина Полина, Тулина Евгения/ А.Колтунова. Дороги войны/ ХМАО-Югра, Ларьякская ДШИ

-Неважное Legato во вступлении, неустойчивый ритм (не обозначен вообще), интонационно играют поверхностно, характер и ритм каждой части мало отличаются, плохой ансамбль.

031         Сентерева Мария/ А.Гедике. Танец/ Т.Остен. Очаровательная принцесса/ ДШИ №7 г.Хабаровск

-Следует играть интонационно богаче, характер пьесы однообразен, нет контраста. Вторая пьеса  - плохой баланс рук, следует развивать музыкальность.

037         Кун Яна/ Э.Григ. Поэтическая картинка соч.3 №1/ Московская область, Огудневская ДШИ

-Темп неустойчивый, неровный ритм,  технически и интонационно развита слабо.

038         Яфошкина Елена/ М.Глинка. Чувства/ Московская область, Огудневская ДШИ

-Мелодия метрична, нет пластики, Legato, игра "по тактам".

039         Фортепианный ансамбль/ Сироджева Любовь, Сироджева Зарина/ Д.Шостакович. Полька/ Московская область, Огудневская ДШИ

-Однообразно, аккомпанемент утяжелен, характер выявлен слабо...

040         Лоскутова Линда/ А.Дюбюк. Вариации на тему рнп. Вдоль по улице метелица метет/ Республика Коми, ДШИ г.Печора

-Убрать качания корпуса, больше работать над разнообразием звука и характера,не всегда справлялась с темпом.

045         Березная Екатерина/ И.Селени. На детской площадке/ К.Черни, Г.Гермер. Этюд/ Амурская область, ДШИ ЗАТО Углегорск

-Слабое техническое развитие.

052         Штельвах Каролина/ И.Бах. Трехголосная инвенция h-moll/ ДШИ №4 г.Новосибирск

-Технически слабо, ритм не выдержан.

053         Ансамбль "Веселые нотки"/ Сандакова Настя, Окишева Виктория, Ярцева Валерия, Головина Настя/ М.Шмитц. Фестиваль Буги/ ДШИ №27 г.Новосибирск

-Использованы только ударные свойства рояля, однообразно и малоинтересно.

058         Роговченко Алина/ Н.Торопова. Комары, да мошки/ Камчатский край, РДМШ пос.Раздольный

-Комары и мошки на деле оказались слонами и бегемотами, метрично, неточный характер.

059         Пуртова Ирина/ Г.Балаев. Воспоминание/ ХМАО-ЮГРА, ДШИ  п.Междуреченский

-Много педали, Legato некачественное, громкий аккомпанемент левой руки.