Всероссийский онлайн конкурс детского творчества "Маленький пианист. НАЧАЛО" не имеет финансирования из федеральных, региональных, муниципальных или иных источников. Поэтому его организаторы взимают с участников оргвзнос за скорость оценки согласно 4-м тарифам:
После подачи заявки и оплаты вам останется дождаться письма от Оргкомитета с подтверждением принятия заявки и дату получения Диплома.
Если вы решили не оплачивать во время подачи заявки через модуль ЮКасса, то можете выберить приемлемый для вас вариант самостоятельной оплаты на этой странице: https://concursant.ru/help/varianty-oplaty
После оплаты нужно прислать чек/ скрин на почту конкурса.
Конкурсы - одно из самых действенных и эффективных форм обучения и воспитания начинающего пианиста. Благодаря участию в музыкальных конкурсах, у ребёнка появляются новые стимулы для занятий на фортепиано, мотивация для более серьезного овладения этим сложным музыкальным инструментом.
Одним их положительных моментов при проведении фортепианных конкурсов является разнообразие номинаций: «Соло», «Фортепианный ансамбль», «Камерный ансамбль», «Фортепианный ансамбль учитель-ученик», «Концертмейстерское мастерство» и т.д. Маленькому пианисту предоставляется возможность выбрать наиболее удобную для себя форму самовыражения.
Такое разнообразие конкурсных номинаций связано со спецификой курса фортепиано, который включает в себя разнообразные виды творческой работы: развитие навыков фортепианной игры, чтения с листа и транспонирования; изучение нового репертуара; умение аккомпанировать и играть в фортепианном, камерном ансамбле.
Еще одним плюсом участия в конкурсах являются программные требования. На конкурсных прослушиваниях необходимо исполнить два разнохарактерных произведения на выбор участника. Это обусловлено тем, что начальная подготовка по фортепиано и уровень владения музыкальным инструментом у всех участников разные, поэтому педагог довольно тщательно должен подобрать репертуар, учитывая возможности своего ученика, его темперамент и технические возможности.
Отсюда и критерии оценок жюри, которое оценивает не только техническое мастерство исполнения, но и раскрытие образного содержания, стилистических особенностей произведения, освоение фактуры, чувство партнерства в ансамбле.
Побывав на одном конкурсе, ребёнку хочется испытать себя ещё и ещё, ведь участвуя в конкурсах по фортепиано, дети выходят на новый, более качественный уровень профессиональной подготовки. Все это положительно сказывается на их дальнейшей исполнительской деятельности.
А для родителей это уникальная возможность оказаться в мире детского творчества на самом раннем этапе открытия способностей и талантов их малышей. Дети, занимающиеся музыкой несколько лет, превосходят своих сверстников сразу по четырем показателям: восприятие информации на слух, моторика, словарный запас и логическое мышление…
Именно в детском возрасте закладываются основные навыки игры на фортепиано, что и является главной составляющей исполнительских школ, которые передаются из поколения в поколение, благодаря педагогическому мастерству и, конечно, упорству учеников и их родителей.